После запуска Word, Excel или PowerPoint
вам также предоставляется возможность создать новый файл на основе
шаблона. Шаблон — это документ-заготовка, в который вам остается только
добавить необходимые данные. Шаблон обеспечит их автоматическое
форматирование, которое используется в документах стандартных типов,
таких как резюме, деловые письма, отчеты и бизнес-планы; вам остается
только ввести необходимый текст и отправить полученный файл на печать.
Шаблоны можно найти не только на жестком диске вашего компьютера, но и на Web-узле компании Microsoft.
Использование локального шаблона
При установке Office 2003 на жесткий диск автоматически копируется целый
ряд шаблонов. Проблема может быть связана только с повторным
нахождением нужного шаблона.
Если вы уже запустили одну из программ Office 2003, например Access или
PowerPoint, для загрузки шаблона выполните следующие действия:
Выберите команду File^New (Файл => Создать). В правой части окна программы отобразится область задач New Document (Создание документа),
Щелкните на ссылке On ray computer (На моем компьютере) в группе Templates (Шаблоны). На экране отобразится диалоговое окно Templates (Шаблоны).
Выберите необходимый шаблон и щелкните на кнопке ОК. Office 2003 загрузит выбранный шаблон. Теперь вам остается только добавить данные для получения профессионально оформленного документа